Цитаты Бисмарка


Отношение государства к учителю — это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости.\\\ Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но можно привить ложные ценности, и тогда они победят сами себя! \\\ Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра. \\\ За всякое порученное дело должен отвечать один и только один человек. \\\ Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы.

суббота, 31 января 2015 г.

Самый важный проект

В начальной школе лицея стартовал новый проект "Мы помним, мы гордимся". В блоге создана специальная страница, а в  "Полезных ссылках" - ссылка на наш сайт.
Проект посвящён важной дате в истории нашей страны - 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.
Уважаемые родители!
"Покопайтесь" в семейных архивах, вспомните, что Вам рассказывали Ваши дедушки и бабушки о тех страшных днях, поищите на полках интересные книги (доступные для первоклассников)... Всё, что Вы считаете важным в своей семье, передайте своим детям.





Чтоб снова
На земной планете
Не повторилось той зимы,
Нам нужно,
Чтобы наши дети
Об этом помнили,
Как мы!
Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война:
Ведь эта память — наша совесть.
Она,
Как сила, нам нужна…


Это строчки из стихотворения Юрия Воронова, который был школьником во время блокады. Лучше и не скажешь, отвечая на вопрос: "Зачем вспоминать о войне?" Лучше не задавать такой вопрос, пока живы те, кто участвовал в этой войне, кто ждал родных и любимых с этой войны, кто боялся этой войны. Мы должны помнить об этой страшной войне ради того, что МЫ ЖИВЁМ!
Что мы можем и будем делать в проекте?

  1. Конкурс семейных рисунков "Память сердца"
  2. Совместная презентация "Ими гордится Россия" ("Облачный полк", включающий прадедушек и прабабушек, дедушек и бабушек ребят 1 "Б" класса). Презентация создаётся, как с ней работать, я сообщу в отдельном посте.
  3. Посещение экскурсии по блокадным местам Ленинграда (запланировано на конец февраля)
  4. Конкурс чтецов (будет отдельный пост) "Строки, опалённые войной". В каникулы будем учить, после каникул - классный уровень, затем - лучшие участвуют в конкурсе первоклассников.
  5. Беседы в классе о каких-нибудь важных событиях войны.
  6. Чтение и обсуждение книг о войне.
  7. Планирую интересную беседу - "круглый стол?" - "Реликвии войны в моей семье" (пока знаю о реликвии в семье Амелии). Если есть какие-нибудь предметы, связанные с войной, которые хранятся в Вашей семье, расскажите о них детям и постарайтесь, чтобы ребёнок тоже смог рассказать в классе об этом предмете.
  8. Поход к памятнику, возложение цветов (чтение стихов у памятника) 
  9. Продолжение следует...
Если у Вас есть предложения о мероприятиях нашего проекта,  оставляйте комментарии, пишите. Не оставайтесь равнодушными к этому проекту!


Комментариев нет:

Отправить комментарий